Креативные продажи

Всё об Интернет-бизнесе

Арбитраж трафика

Привлечение пользователей обычно осуществляется с использованием одной или нескольких стратегий, выбираемых арбитражником, в результате которых происходит конвертация трафика в лиды, или проще говоря, осуществление привлеченными пользователями целевых действий, за которые арбитражник получает заранее определенное вознаграждение.

Способы привлечения пользователей

Привлечение пользователей может осуществляться, как с использованием платных методов (покупка трафика), так и с использованием бесплатных способов привлечения.

Бесплатное привлечение является эффективным только при наличии собственного интернет ресурса, например, блога, видеоканала, или группы с социальной сети с достаточно большим количеством активных пользователей, близкой по тематике к тому ресурсу, на который привлекается трафик. В таком случае для привлечения трафика достаточно размещения информации с рекомендацией посетить ресурс, на который привлекается трафик и партнерской ссылки, по которой должен перейти пользователь.

Партнерская ссылка предоставляется оффером (владельцем интернет-ресурса на который привлекается трафик) и включает в себя идентификатор (набор символов) по которому оффер определяет источник трафика (откуда приходит пользователь).

При отсутствии собственного интернет-ресурса бесплатные методы привлечения также могут использоваться, но, в основном они являются малоэффективными и требуют много времени.

К таким методам относятся: регистрация на форумах и размещение партнерской ссылки, если правилами форума допускается размещение таких ссылок. При этом необходимо, чтобы тематика форумов была близка тому ресурсу, на который осуществляется привлечение.

Платное привлечение (покупка трафика) считается предпочтительным в случае отсутствия собственного интернет-ресурса.

Существует несколько способов платного привлечения, эффективность каждого из которых зависит в основном от бюджета арбитражника, действий, которые должен совершить привлеченный пользователь и ресурса, на который привлекается трафик.

К наиболее часто используемым способам платного привлечения трафика относятся: контекстная реклама Яндекс Директ (Поиск, РСЯ – рекламная сеть Яндекс) и Гугл (Поиск, КМС – контентом-медийная сеть), таргетинговая реклама в социальных сетях, размещение  рекламы в сообществах в социальных сетях и блогах и реклама в тизерных сетях.

Получения дохода с помощью арбитража трафика

Существует несколько способов получения дохода с помощью арбитража трафика. Один из способов – работа с партнерской сетью.

Для начала работы необходимо:

- Выбрать партнерскую сеть и подключиться к ней в качестве веб мастера, получив уникальную реферальную ссылку.

При выборе партнерской сети рекомендуется обращать внимание на отзывы о данной сети, советы и рекомендации опытных арбитражников, которые можно найти на специализированных форумах, а также группах и сообществах в социальных сетях.

 - Направить трафик по реферальной ссылке, полученной в партнерской сети, при этом следует обращать внимание на качество трафика (потенциальную заинтересованность аудитории), так как только в это случае можно рассчитывать на получение дохода.

Направление трафика на партнерский сайт может осуществляться, как напрямую – посетитель попадает на сайт оффера сразу (без перехода по другим ссылкам), так и через транзитную страницу (Landing Page) или несколько транзитных страниц.

Целью построения цепочки из перехода по нескольким ссылкам является, во-первых – разогрев интереса пользователя, который до того, как попасть на страницу оффера, может, например, почитать отзывы на Landing Page или узнать о дополнительных преимуществах оффера, во-вторых упрощение в сборе статистики, анализ которой необходим для успешной работы любого арбитражника, в-третьих – сбор информации о пользователях, которые могут и не совершить целевых действий, но являются потенциально заинтересованными в продукте оффера, что также может быть использовано в дальнейшем.