Креативные продажи

Всё об Интернет-бизнесе

Рекомендуемые разделы коммерческого сайта

Обязательными разделами коммерческого сайта являются разделы, содержавшие информацию о компании, товарах или услугах компании, наличие разрешительной документации (в случае, если деятельность компании лицензируется), контактная информация, а также положение о конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных.
Указанные ниже наименования разделов приведены для примера и должны быть изменены в соответствии с концепцией сайта.
 
Раздел «О компании»:
- Общая информация о компании (миссия, история компании, руководство, ключевые сотрудники и прочее)
- Контакты (адреса, телефоны, адреса электронной почты и прочее)
- Схема проезда (если компания имеет офлайн офис)
- Реквизиты
- Лицензии, сертификаты, свидетельства и прочая разрешительная документация
- Награды, регалии, благодарности.
 
Раздел «Описание продукции»:
- Виды продукции (рекомендуется разделять по категориям)
- Условия заказа
- Условия доставки
- Условия оплаты
- Предоставляемые гарантии
- При наличии  послепродажного обслуживания – информация об условиях такого обслуживания
 
Раздел «Отзывы клиентов»:
- Форма обратной связи для размещения комментариев и отзывов (обязательно предварительная модерация перед публикацией)
- Ссылки на группы (виджеты) в социальных сетях (рекомендуется наличие «живых групп» в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Google+, Twitter, YouTube и прочие.
При подготовке контента следует проверять тексты на отсутствие орфографических ошибок, соответствие каждой страницы ключевым запросам, актуальность публикуемой и размещенной информации.
Также следует учитывать следующие технические параметры:
- Доменное имя должно быть читаемым (желательно соответствовать содержимому сайта)
- Учитывать среднюю длину URL
- Учитывать среднюю длину заголовков страниц
- Заголовки должны соответствовать содержанию страницы
- Использование уникальных изображений и уникального описания реализуемой продукции товаров
Важной составляющей при продвижении коммерческих сайтов является маркетинговая активность: информация о скидках, акциях, спец. предложениях, дополнительных сервисах.
Для проектов e-commerce должна быть предусмотрена возможность онлайн-оплаты с использованием основных платежных инструментов.
Также следует обратить внимание на удобства с точки зрения пользователей разделов «Корзина» и «Форма заявки», так как конверсия сайта напрямую зависит от того насколько легко и быстро клиент может воспользоваться данными сервисами сайта.
Кроме того сайты  проектов e-commerce должны содержать контакты клиентской службы и службы технической поддержки (Телефон, Skype, Email, Обратный звонок, онлайн-форма для вопросов, онлайн-консультант).