Креативные продажи

Всё об Интернет-бизнесе

Пошаговый план Арбитража трафика

Успешность Арбитража трафика во многом зависит от правильности выполнения действий каждого из указанных ниже этапов.

Основными этапами Арбитража трафика являются: определение ниши, выбор оффера, выбор партнерской программы, анализ целевой аудитории, определение источника трафика, аналитика, оптимизация расходов, масштабирование.

Определение ниши

Существует несколько основных направлений, в которых работают партнерские программы и офферы – это:

- продажа товаров,

- онлайн-игры,

- финансовые и банковские услуги (займы, кредиты, инвестиции),

- инфобизнес (продажа онлайн-курсов, тренингов, набор подписчиков в e-mail рассылку),

- азартные игры (букмекеры, казино, покер),

- образование (essay, edu-партнерки),

- дейтинг (сайты знакомств),

- товары для здоровья и красоты (фармацевтика, БАДы, средства для ухода),

- мобильные сервисы (SMS-подписки и Wapclick).

При выборе ниши рекомендуется не просто выбирать то, о чем есть ясное представление, но и то, что вызывает интерес у самого арбитражника, то чем он увлекается или в чем испытывает потребность, так как в этом случае арбитражнику проще понять потребности и интересы целевой аудитории и, соответственно, будет проще привлечь трафик.

Кроме того при выборе ниши следует учитывать ее актуальность и масштабность.

Считается, что шире целевая аудитория – тем лучше и больше вариантов для привлечения.

Однако существуют свои нюансы, как то избыток аналогичных предложений, высокие ставки при заказе рекламы и прочее.

Выбор оффера

Партнерская программа может содержать только одного оффера или быть CPA-сетью, в которую входят большое количество офферов от разных рекламодателей.

Рекомендуется вначале определиться с оффером, а затем искать партнерскую программу с лучшими условиями.

Существует достаточно большое количество бесплатных сервисов, с помощью которых можно  подобрать и оценить офферов. Например, сервис Cpad.pro или cpainform.ru

При выборе оффера следует обращать внимание на сезонность, спрос и актуальность предложения, для этих целей следует рассмотреть предложения различных интернет-ресурсов (скидочных сервисов, купонных сервисов, тизерных сетей, интернет-магазинов и т.д.).

Оценить спрос можно с помощью таких сервисов, как, wordstat.yandex.ru или adwords.google.com

Важными критерием при выборе является эксклюзивность и рейтинг оффера.

При этом эксклюзивность может быть как положительным моментом при продвижении оффера (низкая конкуренция), так и отрицательным (отсутствие интереса пользователей).

То, что касается рейтинга оффера – необходимо доверять только проверенным источникам, а лучше сопоставлять данные из нескольких источников, если представляется такая возможность.

Для начинающих арбитражников рекомендуется начинать работу с партнерскими программами, которые уже долгое время существуют на рынке и неплохо зарекомендовали себя, например:  Ad1, Actionpay, Admitad, M1-Shop, KMA.

При этом рекомендуется подбирать офферов в разных CPA-сетях, оценивая предложения и выбирая оптимальный вариант.

 Выбрав оффера, следует провести анализ его эффективности по основным критериям, таким, как ePC (Earnings Per Click — средний доход от клика в интернет-рекламе), CR, процент подтверждения, сумма отчисления).

Выбор партнерской программы

При выборе партнерской программы также рекомендуется обращать внимание на основные критерии, такие, как ePC (Earnings Per Click — средний доход от клика в интернет-рекламе), процент подтвержденных заявок, конверсия из переходов на сайт в лиды, минимальная сумма выплаты, время холда (время, в течение которого нельзя получить заработанные деньги), «время жизни» Cookie, постклик Cookies, запрещенные источники трафика и прочая информация.

Существенным моментом при выборе партнерской программы может стать способ оплаты.

Наиболее распространенными способами можно назвать систему СРА (Cost Per Action или  «оплата за действие»), предусматривающую оплату за определенную активность пользователя, например, заказа товара, подписку на новостную рассылку, регистрацию и прочее.

В данном случае оплата акбитражника будет рассчитываться, как процент от покупки товара/услуги, процент от размещенного депозита, либо определяться, как фиксированная стоимость целевого действия (лида), при этом целевым действием может быть, как оформление заявки или регистрация, так и покупка товара.

Крайне редко встречаются предложения с оплатой за показы баннеров или переходы на сайт оффера.

К другому типу партнерских программ относится сотрудничество непосредственно с интернет-магазинами, предусматривающие выплату процента или фиксированной суммы от единицы реализуемого товара, приобретенного через  реферальную ссылку, предоставленную арбитражнику.

Существует ряд достаточно удобных сервисов, работающих в данном направлении и неплохо зарекомендовавших себя, в том числе, Admintad и MixMarket.

Сотрудничество одновременно с несколькими партнерскими программами с разнообразной тематикой может быть весьма эффективным, однако не стоит работать одновременно с большим количеством офферов, если не готовы рисковать крупными суммами, которые потребуются для тестирования при запуске новых офферов.

Анализ целевой аудитории

При анализе целевой аудитории хорошие результаты дают данные, полученные из социальных сетей и форумов.

На основании полученной информации можно досконально изучить целевую аудиторию, ее увлечения, потребности, страхи, определив следующие моменты, которые в последствие использовать при инициации трафика и продвижении оффера:

- Какие преимущества получит целевая аудитория от использования оффера.

- Какие проблемы целевой аудитории будут решены.

- Как повысится значимость человека в глазах окружающих.

Проанализировав полученные данные, можно приступить к следующему этапу.

Определение источника трафика

Выбор трафика должен определяться в зависимости от целевой аудитории оффера.

Например,  не стоит рекламировать серьезные финансовые офферы (крупные банки, микрофинансовые организации) в тизерных сетях.

Количество лидов – будет крайне низким, при большом объеме трафика, который бесцельно израсходует потраченные средства, а новые товары, которые только вышли на рынок и не знакомы широкой аудитории -  не стоит продвигать в поисковой выдаче и в контекстной рекламе (количество запросов будет крайне низким).

Основными источниками трафика являются:

- контекстная реклама в поиск (Яндекс.Директ, Google Adwords)

- контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Гугл (КМС).

- таргетинговая реклама и реклама в сообществах в социальных сетях (наиболее успешными в плане арбитража являются Facebook, ВКонтакте и Instagram чуть менее Одноклассники), также эффективна реклама в блогах на Ютуб-каналах и рекламные посты у так называемых лидеров мнений

- тизерные и баннерные сети

Менее эффективными, относящимися, скорее серым и черным методам, являются:

- еmail-рассылка

- Doorway-трафик;

- различные виды СПАМа.