Креативные продажи

Всё об Интернет-бизнесе

Landing Page (Лендинг)

Landing Page (Лендинг) – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой максимально донести информацию пользователю о продукте или услуге, снять все его возражения, вызвать  у пользователя интерес к товару или  услуге и  совершить какое-то действие: подписаться, позвонить, оставить заявку и в конечном итоге купить.

Главной целью страницы является конверсия посетителя в покупателя или клиента компании, заинтересовать посетителя, подтолкнуть его к покупке.

Большое значение для интернет-бизнеса  является создание большого целевого потока трафика на сайт, но для эффективного бизнеса важно,  чтобы посетители становились покупателями. Лендинг является инструментом конверсии.

Основной показатель сайта - это его конверсия

Для эффективного продвижения сайта препятствуют следующие факторы:

- Высокая цена рекламы товара и услуг по ее настройке;

- Избыток на рынке товара и услуг;

- Высокая конкуренция товара и услуг: как минимум на рынке от 3 до 80 предложений на такой же товар.

С такими  проблемами сталкиваются все начинающие предприниматели.

Чтобы стать сильнее своих конкурентов и иметь успехи в продвижении своего бизнеса можно воспользоваться уже накопленным опытом успешных компаний.

По результатам проведенного анализа существующих сайтов успешных компаний и мировых брендов, прослеживается общая типичность. Большей частью страницы и сайты у эффективных компаний выполнены в формате Landing Page, причем все страницы оформлены в формате Landing Page от главной до службы поддержки.

 Landing Page - это правильно оформленная страница с вашим предложением.

Ранее  лендинг использовался в информационном бизнесе, но сейчас видя его преимущества, все больше компаний  переходят на формат Landing Page.

Пока  еще не все компании работают в формате лендинга, поэтому, используя опыт и проверенные методики интернет технологий в своей нише, еще можно занять свою лидирующую позицию и увеличить свой доход в несколько раз.

Самое основное в лендинге: он должен предлагать только один товар или одну услугу. Один лендинг – один офер. Это главное правило.

Бесполезно  в одном лендинге рассказать более чем об одной своей услуге (по статистике, 80% посетителей  уходят со страницы, если сразу из заголовка посетителю не понятна суть предложения, и только 20% дочитывают лендинг до середины).

Рекомендуемые правила при создании Лендинга:
- Один лендинг – один оффер;
- Оффер должен быть предельно конкретизирован. То есть, каждый лендинг должен содержать помимо  описания  продукта, еще цену,  скидки, условия доставки  и т.д., а также максимально конкретные ответы на предполагаемые вопросы потенциальных клиентов (из анализа запросов ваших клиентов);
- Лендинг должен быть максимально таргетированным. Для повышения эффективности необходимо делать  расчет на персонификацию вашей целевой аудитории.
Таким образом, работающий Лендинг – это целевая страница, содержащая одно предложение, которое предельно конкретно описано уже в заголовке и предельно таргетированно. Такие лендинги действительно могут творить чудеса лидогенерации.
Состав Лендинга:
Лендинг, как правило, состоит из  стандартных частей,  размещенных в правильном порядке:
- Заголовок;
- Оффер;
- Продающие триггеры;
- Список преимуществ;
- Кнопка «призыва к действию» (Call To Action);
- Кнопки соцсетей;
 - Картинки и видео;
- Социальные доказательства (отзывы или комментарии клиентов).
Подача информации в формате Landing Page должна обеспечивать максимальную  концентрацию посетителя на содержимом материале, и посетитель,  не отвлекаясь ни на что лишнее,  должен получить необходимую информацию.
Информация в виде Landing Page должна выглядеть логичной и целостной, все составляющие части должны быть оформлены  в одном стиле без отвлекающей от темы информации  и максимально отвечать запросам клиента.
Блоки текста лендинга необходимо  выстраивать таким образом, чтобы максимально заинтересовать,  привлечь покупателя и подвести его к  покупке.
Вся информация на лендинге, которая может отвлечь  посетителя от цели – должна быть удалена,  все, что может приблизить посетителя  к покупке должно быть расширено.
Эффективностью лендинга необходимо управлять и постоянно контролировать  с помощью гипотез, предположений  и А/Б - тестирования.
Причем не факт, что  одни и те же приемы в разных тематиках будут одинаково эффективны.
Никаких других вариантов повысить эффективность лендинга не существует!
Нет такого специалиста, который «знает, как надо».
Приемы, которые работают в одной тематике, не будут работать в другой (это на основе опыта):
При правильном подходе используя Landing Page можно получить результат продаж в разы выше, чем без использования структуры и оформления лендинга.
К сожалению, продавать или предлагать услуги как раньше с каждым месяцем становится все сложнее. Объемы и ассортимент продаж через интернет ежедневно увеличивается,  поэтому, без современных интернет-технологий трудно развиваться.
Лендинг это эффективный инструмент в лидогенерации  и является одним  из средств по расширению клиентской базы, но сам по себе он мгновенно не может решить задачу по увеличению роста продаж.
Для увеличения конверсии лендингов важно знать, что:
Чем грамотнее распланирован лендинг, тем он конверсионней.
Последовательность его разработки следующая. Сначала вы  по своему мнению изменяете страницу,  с целью сделать ее привлекательной для посетителей, и проверяете с помощью  А/Б-тестирований. Это может быть и размещение кнопок, и цвет и фон, и текстовое оформление и  многое другое. И проверяете, дало ли это рост конверсии. Увеличение  даже на 1% дает ощутимые результаты. Продолжайте проектировать вашу страничку  до тех пор, пока не добьетесь желаемой конверсии.
Из этого примера ясно, почему проводить А/Б-тестирования обязательно. Это единственный способ проверить эффективность лендинга и повысить конверсию. Других методик проверки на  эффективность лендинга нет, кроме проверки. А/Тестированием.
Лендинги более  эффективно работают в комплексе – с блогом компании, с вашей активностью в социальных сетях, с email-маркетингом. Например, посетитель на лендинге увидел товар, проявил интерес, но окончательно не принял решения, начал искать ваш сайт или блог и не нашел убедительного подтверждения, скорее он не станет вашим клиентом.
Почему не стоит останавливаться только на лендингах:
С помощью лендингов вы будете привлекать новых клиентов, но для стабильности бизнеса – необходимо удержать уже имеющихся клиентов и вернуть клиентов, ранее совершивших покупки. В этом случае сайт, который продвигается с помощью интернет-маркетинга может предложить потенциальному клиенту, принять окончательное решение о покупке.
Лендинг – это шаблон, активно продающий услугу или продукт, фактически навязывающий ваш оффер посетителям. И в этом огромный минус данного инструмента.
С некоторыми людьми активное навязывание работает, с некоторыми – нет. Лендинг не снижает стоимость лида.
Лендинг – это хороший, но точечный инструмент.
И эффективным он может быть лишь в совокупности с другими инструментами.
Система лендингов должна быть надстройкой над сайтом, который развивается путем контент-маркетинга.