Креативные продажи

Всё об Интернет-бизнесе

Разделы коммерческого сайта

Партнерские программы

Интернет-бизнес представляет собой любую предпринимательскую деятельность, основные процессы которой проходят в Интернете.

Виды бизнеса и процессы могут быть абсолютно любыми, но общей целью для них всегда будет являться - получение прибыли.

На сайте представлено описание основных видов деятельности и процессов в сети Интернет, осуществление которых, при правильном построении будет приводить к получению систематической прибыли.

Целью данного сайта являться подробное описание каждого из процессов и видов деятельности, на основе опыта и достижений ведущих представителей бизнес-индустрии, что позволит читателям избежать ошибок и сосредоточиться на развитии и продвижении своих Интернет-проектов.

Важнейшими составляющими Интернет-бизнеса являются:

Лидогенерация (от англ, lead generation) – это маркетинговая деятельность по поиску потенциальных клиентов, в результате которой продавцы получают контактные данные возможных покупателей, выразивших интерес к их продуктам или услугам.

Лиды  это полезная единица измерения реального покупательского спроса. Лидогенерация предназначена для увеличения количества продаж.  Эта работа направлена на определение уровня заинтересованности потенциальных покупателей.

Копирайтинг (англ. "Copywriting" где "copy" — текстовый материал, "write" — писать) — это творческая работа по созданию уникальных и качественных текстовых материалов, продающих текстов информативного, презентационного, рекламного характера, которые способствуют  росту продаж или популяризации товара, компаний, услуг или идей и которые помогают вовлекать потенциальных покупателей, либо трансформировать их к покупке.

Тексты могут быть информационными, коммерческими, или рекламными, презентационными, для СМИ и т.д.

Целевой аудитории - это доступное на рынке пространство для продвижения и продажи своего продукта, значительно отличающегося от продукта конкурентов своими характеристиками или набором дополнительных услуг и который может снять у потенциальных покупателей все претензии к уже существующему на рынке аналогичному товару или услуге.

Определение целевой аудитории необходимо для того, чтобы правильно организовать для нее рекламную компанию, убедить потенциальных покупателей  к совершению покупки, повысить скорость отклика и для этого необходимо знать где она сконцентрирована, знать ее потребности,  запросы, предпочтения, опасения, сомнения.

Скоро ещё больше самой полезной информации для Интернет-бизнеса!